Аксёнов Александр Вениаминович

Аксёнов Александр Вениаминович

Главный врач

Прием обращений граждан

Порядок приема претензий

В случае возникновения претензий по качеству медицинской помощи  граждане могут написать письменное заявление на имя главного врача или обратиться с устным обращением к главному врачу в часы приема (В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», www.consultant.ru ).

В письменном обращении необходимо указать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес по прописке;

- адрес фактического проживания;

- контактный номер телефона;

- суть претензии.

В каждом отделении БУ «Пыть-Яхская окружная клиническая больница» имеются книги жалоб и предложений, где пациенты могут оставить свои отзывы о полученном лечении, отношении медицинского персонала, оставить благодарность и т.д.

Обращения в форме электронных сообщений можно направить в Роспотребнадзор путем заполнения электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора, которая размещена в разделе "Для граждан", подраздел "Обращения граждан" - http//www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

Алгоритм действий при обращении по вопросам оказания медицинских услуг, этики и деонтологии медицинского персонала, лекарственного обеспечения

Алгоритм действий при обращении по вопросам оказания медицинских услуг, этики и деонтологии медицинского персонала, лекарственного обеспечения

Интернет-приемная

Дата создания: 11-12-2020
Дата последнего изменения: 29-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: