В случае возникновения претензий по качеству медицинской помощи граждане могут написать письменное заявление на имя главного врача или обратиться с устным обращением к главному врачу в часы приема (В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», www.consultant.ru ).
В письменном обращении необходимо указать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес по прописке;
- адрес фактического проживания;
- контактный номер телефона;
- суть претензии.
В каждом отделении БУ «Пыть-Яхская окружная клиническая больница» имеются книги жалоб и предложений, где пациенты могут оставить свои отзывы о полученном лечении, отношении медицинского персонала, оставить благодарность и т.д.
Обращения в форме электронных сообщений можно направить в Роспотребнадзор путем заполнения электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора, которая размещена в разделе "Для граждан", подраздел "Обращения граждан" - http//www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/
Алгоритм действий при обращении по вопросам оказания медицинских услуг, этики и деонтологии медицинского персонала, лекарственного обеспечения